Компания ООО "МИКРОПРОВОД" зарегистрирована 30 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 10.
445000, Самарская обл, г Тольятти, Центральный р-н, ул Индустриальная, д 6, комн 324
Компания ООО "МИКРОПРОВОД" зарегистрирована 30 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство алюминия», «Производство свинца, цинка и олова», «Производство меди», «Производство прочих цветных металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 10.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИКРОПРОВОД» занимает 0.3690% рынка «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 299.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (299.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3690% (1.10 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.