Компания АО "ОКЗ" зарегистрирована 16 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 2.
302008, ОБЛАСТЬ ОРЛОВСКАЯ, ГОРОД ОРЁЛ, УЛИЦА МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ, 6, Я
Компания АО "ОКЗ" зарегистрирована 16 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «ОРЛОВСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.