Компания ООО "РУБИН" зарегистрирована 23 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
445022, Самарская обл, г Тольятти, Центральный р-н, ул Ленина, д 53, кв 6
Компания ООО "РУБИН" зарегистрирована 23 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая металлами в первичных формах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУБИН» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.83 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.83 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (7.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.