Компания ООО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ" зарегистрирована 17 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство генераторов», «Производство трансформаторов» и ещё 8.
445004, Самарская обл, г Тольятти, Центральный р-н, Автозаводское шоссе, д 41, кв 180
Компания ООО "ЭЛЕКТРОСТАЛЬ" зарегистрирована 17 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство драгоценных металлов», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части», «Производство интегральных электронных схем», «Производство электронных печатных плат», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Производство генераторов», «Производство трансформаторов» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.