Компания ООО "КРОВЛЯ" зарегистрирована 03 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Самарская обл, г Тольятти, ул Баныкина, д 20, оф 288
Компания ООО "КРОВЛЯ" зарегистрирована 03 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
КРОВЛЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРОВЛЯ - штатная численность:
— 10 человек
КРОВЛЯ - выручка: *
— За 2023 год: 266.41 млн руб.
— За 2022 год: 154.48 млн руб.
— За 2021 год: 120.14 млн руб.
— За 2020 год: 93.91 млн руб.
— За 2019 год: 75.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРОВЛЯ» занимает 0.1492% рынка «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки».
Общий объем рынка составляет 178.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (178.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1492% (266.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.