Компания ООО КОМПАНИЯ "ФЛОРА" зарегистрирована 27 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
Самарская обл, Ставропольский р-н, село Жигули, ул Красное Поселение, д 32, оф 1
Компания ООО КОМПАНИЯ "ФЛОРА" зарегистрирована 27 июля 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ФЛОРА» занимает 0.4127% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4127% (252.72 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.