Компания ООО "АРХИВНОЕ БЮРО" зарегистрирована 16 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство пишущих принадлежностей», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 19.
Компания ООО "АРХИВНОЕ БЮРО" зарегистрирована 16 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Копирование записанных носителей информации», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство пишущих принадлежностей», «Обработка отходов бумаги и картона», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «АРХИВНОЕ БЮРО» по рынку «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.