Компания ООО "ПРОЕКТСНАБ" зарегистрирована 30 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 34.
445040, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, б-р Туполева, д 12А, оф 53
Компания ООО "ПРОЕКТСНАБ" зарегистрирована 30 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 34.
ПРОЕКТСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОЕКТСНАБ - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОЕКТСНАБ - выручка: *
— За 2016 год: 32.05 млн руб.
— За 2015 год: 1.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.