Компания ООО "ПРОФ-СЕРВИС" зарегистрирована 30 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство оружия и боеприпасов», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов» и ещё 67.
445043, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул Вокзальная, д 44, офис 5
Компания ООО "ПРОФ-СЕРВИС" зарегистрирована 30 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство оружия и боеприпасов», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов» и ещё 67.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.