Компания ООО "БОН ПИОН" зарегистрирована 22 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей» и ещё 35.
Самарская обл, г Тольятти, ул Офицерская, д 15, пом 4002
Компания ООО "БОН ПИОН" зарегистрирована 22 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство крепежных изделий», «Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.