Компания ООО "ТИАРА" зарегистрирована 07 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Самарская обл, г Тольятти, б-р Космонавтов, д 21, оф 197
Компания ООО "ТИАРА" зарегистрирована 07 апреля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТИАРА» занимает 0.1521% рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
Общий объем рынка составляет 1.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1521% (1.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.