Компания ООО "ЮРМЕДИА" зарегистрирована 24 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
Самарская обл, г Тольятти, Приморский б-р, д 33, оф 73
Компания ООО "ЮРМЕДИА" зарегистрирована 24 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
ЮРМЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮРМЕДИА - штатная численность:
— 10 человек
ЮРМЕДИА - выручка: *
— За 2023 год: 2.37 млн руб.
— За 2022 год: 2.10 млн руб.
— За 2021 год: 1.72 млн руб.
— За 2020 год: 1.30 млн руб.
— За 2019 год: 1.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.