Компания ООО "ДИАЛОГ" зарегистрирована 07 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 8.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Энергетиков, д 45А, кв 57
Компания ООО "ДИАЛОГ" зарегистрирована 07 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.