Компания ООО "СПЕЦСЕРВИС" зарегистрирована 14 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами».
Самарская обл, г Тольятти, б-р Баумана, д 6, оф 128
Компания ООО "СПЕЦСЕРВИС" зарегистрирована 14 февраля 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами».
СПЕЦСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦСЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
СПЕЦСЕРВИС - выручка: *
— За 2022 год: 10.18 млн руб.
— За 2021 год: 3.21 млн руб.
— За 2020 год: 5.86 млн руб.
— За 2019 год: 182.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦСЕРВИС» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства».
Общий объем рынка составляет 365.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (10.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.