Компания ООО "ЛАДАПЛАСТ-Т" зарегистрирована 30 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "ЛАДАПЛАСТ-Т" зарегистрирована 30 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
ЛАДАПЛАСТ-Т - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛАДАПЛАСТ-Т - штатная численность:
— 325 человек
ЛАДАПЛАСТ-Т - выручка: *
— За 2021 год: 3.03 млрд руб.
— За 2020 год: 1.65 млрд руб.
— За 2019 год: 1.85 млрд руб.
— За 2018 год: 1.97 млрд руб.
— За 2017 год: 1.92 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАДАПЛАСТ-Т» занимает 1.9554% рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 154.89 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.9554% (3.03 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.