Компания ООО "БОЗАЛ-ГАЗ" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "БОЗАЛ-ГАЗ" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
БОЗАЛ-ГАЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОЗАЛ-ГАЗ - штатная численность:
— 71 человек
БОЗАЛ-ГАЗ - выручка: *
— За 2020 год: 2.32 млрд руб.
— За 2019 год: 2.14 млрд руб.
— За 2018 год: 2.17 млрд руб.
— За 2017 год: 1.25 млрд руб.
— За 2016 год: 1.15 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОЗАЛ-ГАЗ» занимает 1.1119% рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 208.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (208.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1119% (2.32 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.