Компания ЗАО "АКРОПОЛЬ" зарегистрирована 25 декабря 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ЗАО "АКРОПОЛЬ" зарегистрирована 25 декабря 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АКРОПОЛЬ» занимает 0.0001% рынка «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
Общий объем рынка составляет 217.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (217.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (175.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования»:
Ближайшие конкуренты компании «АКРОПОЛЬ» по рынку «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.