Компания ООО "РЕИЛ ТРАНС" зарегистрирована 05 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Компания ООО "РЕИЛ ТРАНС" зарегистрирована 05 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕИЛ ТРАНС» занимает 0.1778% рынка «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования».
Общий объем рынка составляет 217.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (217.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1778% (387.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг железнодорожного транспорта и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.