Компания ООО "ИМПЕРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 26 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Самарская обл, г Тольятти, Приморский б-р, д 27, кв 52
Компания ООО "ИМПЕРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ" зарегистрирована 26 апреля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Ремонт коммуникационного оборудования».
ИМПЕРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМПЕРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ - штатная численность:
— 3 человека
ИМПЕРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ - выручка: *
— За 2020 год: 44.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.95 млн руб.
— За 2018 год: 5.62 млн руб.
— За 2017 год: 646.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 1.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.