Компания ООО "СК ВОЛНА" зарегистрирована 03 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
445026, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, б-р Баумана, д 5, кв 62
Компания ООО "СК ВОЛНА" зарегистрирована 03 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ ВОЛНА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 20.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (70.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.