Компания ООО "БАЗА" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков» и ещё 12.
445051, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул Фрунзе, д 8, комн 11
Компания ООО "БАЗА" зарегистрирована 04 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.