Компания ООО "АЙС ФИТ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Подача напитков», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки» и ещё 9.
Компания ООО "АЙС ФИТ" зарегистрирована 19 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность фитнес-центров»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Подача напитков», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.