Компания ООО "РЕАКЦИОННЫЕ ТРУБЫ" зарегистрирована 27 июля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Компания ООО "РЕАКЦИОННЫЕ ТРУБЫ" зарегистрирована 27 июля 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
РЕАКЦИОННЫЕ ТРУБЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕАКЦИОННЫЕ ТРУБЫ - штатная численность:
— 85 человек
РЕАКЦИОННЫЕ ТРУБЫ - выручка: *
— За 2022 год: 419.07 млн руб.
— За 2021 год: 339.17 млн руб.
— За 2020 год: 208.60 млн руб.
— За 2019 год: 17.23 млн руб.
— За 2018 год: 659.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕАКЦИОННЫЕ ТРУБЫ» занимает 0.2234% рынка «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов».
Общий объем рынка составляет 187.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (187.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2234% (419.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.