Компания ООО "ЦЕНТР-СКЛАД" зарегистрирована 15 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
Компания ООО "ЦЕНТР-СКЛАД" зарегистрирована 15 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Транспортная обработка прочих грузов», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.