Компания ООО "МЕТПРОМ" зарегистрирована 09 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фетра и войлока», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
443528, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, РАЙОН ВОЛЖСКИЙ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА СТРОЙКЕРАМИКА, УЛИЦА СТЕПНАЯ, ЛИТЕР Б, ЭТАЖ 1, КОМНАТА 7
Компания ООО "МЕТПРОМ" зарегистрирована 09 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фетра и войлока», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.