Компания ООО "ВИАКОН" зарегистрирована 19 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
Компания ООО "ВИАКОН" зарегистрирована 19 мая 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность по складированию и хранению»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений».
ВИАКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИАКОН - штатная численность:
— 3 человека
ВИАКОН - выручка: *
— За 2022 год: 392.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 330.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 508.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 2.16 млн руб.
— За 2018 год: 2.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.