Компания ООО "ЯНКИКАР" зарегистрирована 21 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 14.
443029, Самарская обл, г Самара, Промышленный р-н, ул Солнечная, д 32, оф 3
Компания ООО "ЯНКИКАР" зарегистрирована 21 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.