Компания ООО "КУХОННАЯ ФЕЯ" зарегистрирована 10 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд» и ещё 10.
443063, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА СРЕДНЕ-САДОВАЯ, ДОМ 53, КОМНАТА 2
Компания ООО "КУХОННАЯ ФЕЯ" зарегистрирована 10 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.