Компания ООО "АТМОСФЕРА" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области экологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 2.
Компания ООО "АТМОСФЕРА" зарегистрирована 27 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Предоставление консультационных услуг в области экологии»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АТМОСФЕРА» занимает 0.0000% рынка «Предоставление консультационных услуг в области экологии».
Общий объем рынка составляет 2.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление консультационных услуг в области экологии»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.