Компания ООО "КРАСОТА УЛЫБКИ" зарегистрирована 12 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
443125, Самарская обл, г Самара, Промышленный р-н, Московское шоссе, д 260
Компания ООО "КРАСОТА УЛЫБКИ" зарегистрирована 12 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
КРАСОТА УЛЫБКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРАСОТА УЛЫБКИ - штатная численность:
— 1 человек
КРАСОТА УЛЫБКИ - выручка: *
— За 2023 год: 314.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 284.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 152.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 149.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 102.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.