Компания ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" зарегистрирована 11 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 16.
Самарская обл, село Красный Яр, ул Пионерская, д 59
Компания ООО "СТРОЙАЛЬЯНС" зарегистрирована 11 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 16.
СТРОЙАЛЬЯНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙАЛЬЯНС - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙАЛЬЯНС - выручка: *
— За 2022 год: 257.33 млн руб.
— За 2021 год: 89.79 млн руб.
— За 2020 год: 99.76 млн руб.
— За 2019 год: 89.86 млн руб.
— За 2018 год: 60.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.