Компания ООО "ВИЛОР-КАНЦ" зарегистрирована 08 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ВИЛОР-КАНЦ" зарегистрирована 08 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИЛОР-КАНЦ» занимает 0.0776% рынка «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0776% (3.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.