Компания ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" зарегистрирована 24 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" зарегистрирована 24 апреля 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная часами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.