Компания ООО "ВОЛГАХЛЕБОПРОДУКТ" зарегистрирована 21 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ВОЛГАХЛЕБОПРОДУКТ" зарегистрирована 21 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мукой и макаронными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная крупами в специализированных магазинах», «Торговля розничная сахаром в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГАХЛЕБОПРОДУКТ» занимает 0.2651% рынка «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями».
Общий объем рынка составляет 69.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2651% (184.15 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.