Компания ООО "РОСШВЕЙФУРНИТУРА" зарегистрирована 29 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "РОСШВЕЙФУРНИТУРА" зарегистрирована 29 мая 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая текстильными волокнами», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.