Компания ООО "ПОЖПРОМ" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство нефтепродуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство резиновых изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство, передача и распределение электроэнергии» и ещё 57.
Компания ООО "ПОЖПРОМ" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство нефтепродуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Производство резиновых изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство, передача и распределение электроэнергии» и ещё 57.
Ближайшие конкуренты компании «ПОЖПРОМ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.