Компания ООО "АНТИКОР-ПРОМ" зарегистрирована 07 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт металлоизделий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 5.
Компания ООО "АНТИКОР-ПРОМ" зарегистрирована 07 октября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт металлоизделий», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 5.
АНТИКОР-ПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТИКОР-ПРОМ - штатная численность:
— 8 человек
АНТИКОР-ПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 131.14 млн руб.
— За 2021 год: 116.40 млн руб.
— За 2020 год: 78.94 млн руб.
— За 2019 год: 66.46 млн руб.
— За 2018 год: 52.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.