Компания ООО "СПЗ-4" зарегистрирована 20 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство шариковых и роликовых подшипников»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих подшипников», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство шариковых и роликовых подшипников»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
94
Высокая благонадёжность
67
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.04 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 653.99 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (653.99 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.4009% (9.16 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 9.16 млн руб.
- 2022 - 51.44 млн руб.
- 2021 - 42.37 млн руб.
- 2020 - 12.63 млн руб.
Лидеры рынка «Производство шариковых и роликовых подшипников»:
Ближайшие конкуренты компании «СПЗ-4» по рынку «Производство шариковых и роликовых подшипников»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет