Компания ООО "АЛЬЯНСПРОММАШ" зарегистрирована 23 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство шариковых и роликовых подшипников»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство прочих подшипников», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство металлообрабатывающего оборудования» и ещё 36.
119330, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МОСФИЛЬМОВСКАЯ, ДОМ 17Б, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 6
Компания ООО "АЛЬЯНСПРОММАШ" зарегистрирована 23 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство шариковых и роликовых подшипников»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов», «Производство прочих подшипников», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство металлообрабатывающего оборудования» и ещё 36.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.