Компания ООО "СТРОЙ МАСТЕР" зарегистрирована 29 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Разработка строительных проектов» и ещё 28.
443022, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, Ш. ЗАВОДСКОЕ, Д. 13Б, ЭТ/КОМ/ОФ 4/12/412/2
Компания ООО "СТРОЙ МАСТЕР" зарегистрирована 29 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Разработка строительных проектов» и ещё 28.
СТРОЙ МАСТЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ МАСТЕР - штатная численность:
— 1 человек
СТРОЙ МАСТЕР - выручка: *
— За 2023 год: 3.75 млн руб.
— За 2022 год: 4.53 млн руб.
— За 2021 год: 1.89 млн руб.
— За 2020 год: 2.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.