Компания ООО "ГРАТ" зарегистрирована 27 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство гидротехнических сооружений» и ещё 97.
125003, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ЧЕРЕПАНОВЫХ, ДОМ 32, ЭТ 1 ПОМ XV КОМ 1-10
Компания ООО "ГРАТ" зарегистрирована 27 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мороженого», «Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Торговля электроэнергией», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство гидротехнических сооружений» и ещё 97.
ГРАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАТ - штатная численность:
— 2 человека
ГРАТ - выручка: *
— За 2023 год: 4.49 млн руб.
— За 2022 год: 31.85 млн руб.
— За 2021 год: 27.93 млн руб.
— За 2020 год: 50.72 млн руб.
— За 2019 год: 41.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.