Компания ООО "САМАРСКОЕ УТТ" зарегистрирована 09 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Перевозка опасных грузов», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
443067, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. МИХАИЛА СОРОКИНА, Д. 15, ПОЗИЦИЯ 39
Компания ООО "САМАРСКОЕ УТТ" зарегистрирована 09 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Перевозка опасных грузов», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
САМАРСКОЕ УТТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
САМАРСКОЕ УТТ - штатная численность:
— 84 человека
САМАРСКОЕ УТТ - выручка: *
— За 2023 год: 84.47 млн руб.
— За 2022 год: 82.47 млн руб.
— За 2021 год: 73.14 млн руб.
— За 2020 год: 40.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.