Компания ООО "БЕЛЫЙ МУСТАНГ" зарегистрирована 03 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
656056, Алтайский край, г Барнаул, Центральный р-н, ул Приречная, д 9, кв 113
Компания ООО "БЕЛЫЙ МУСТАНГ" зарегистрирована 03 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
БЕЛЫЙ МУСТАНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕЛЫЙ МУСТАНГ - штатная численность:
— 1 человек
БЕЛЫЙ МУСТАНГ - выручка: *
— За 2023 год: 101.35 млн руб.
— За 2022 год: 61.73 млн руб.
— За 2021 год: 34.68 млн руб.
— За 2020 год: 10.95 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.