Компания ООО "ПРОМБЫТХИМ" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 10.
443066, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. САМАРА, ВН.Р-Н СОВЕТСКИЙ, Г САМАРА, УЛ 22 ПАРТСЪЕЗДА, Д. 52, КОРПУС АА1, ПОЗИЦИЯ 55
Компания ООО "ПРОМБЫТХИМ" зарегистрирована 23 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.