Компания ООО "СТ" зарегистрирована 10 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Хранение и складирование прочих грузов».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
74
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 4.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2022 - 2.26 млн руб.
- 2021 - 4.78 млн руб.
- 2020 - 1.21 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем»:
ООО "СИЛОВАЯ ТЕХНИКА"
ООО "ФЛАГМАН"
ООО "ПОПОВ"
ООО "ТЕХНО-УРАЛ"
ООО "СТС ПЛЮС"
ООО "ТРАКТОР-ОПТ"
ООО "НАША ПОСУДА"
ООО "ДИОРИТ XXI"
ООО "БЕНЗОТЕКА"
ООО "ГЕРМЕСОПТ"
ООО "РЕС-ПЕКТ"
ООО "ЭНВИ РУС"
ООО "АГРО ГАНЗА"
ООО "СТИК"
ООО "БЕНЗОМАРКЕТ"
ООО "КОМИНТЕК-К"
ООО "МАКРОС"
ООО "БАРКИНВУД"
ООО "ЮГУС-НОВОСИБИРСК"
ООО "ДСО МАРКЕТ"
ООО "ФИТТБЕР ОПТ"
ООО "ГЕРОНА"
ООО "ЛУЧШИЙ ВЫБОР"
ООО "АСТА"
ООО "ПОЛЯНКА-1"
Ближайшие конкуренты компании «СТ» по рынку «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет