Компания ООО "ПОЛЯНКА-1" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 1.
г Рязань, 185 километр (Окружная дорога), д 2В стр г
Компания ООО "ПОЛЯНКА-1" зарегистрирована 22 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство мебели», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ПОЛЯНКА-1» по рынку «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.