Компания ООО БОКСЕРСКИЙ КЛУБ "ВИТЯЗЬ-САМАРА" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 5.
Компания ООО БОКСЕРСКИЙ КЛУБ "ВИТЯЗЬ-САМАРА" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Образование в области спорта и отдыха», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.