Компания ООО "ГОСТИНИЦА "НАЦИОНАЛЬ" зарегистрирована 02 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 1.
Компания ООО "ГОСТИНИЦА "НАЦИОНАЛЬ" зарегистрирована 02 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность такси», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.