Компания ООО "ГОЛУБАЯ ЛАГУНА" зарегистрирована 28 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры».
Московская обл, г Химки, снт Пойма (мкр Клязьма), влд 323 стр 1
Компания ООО "ГОЛУБАЯ ЛАГУНА" зарегистрирована 28 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозки пассажиров сухопутным транспортом по заказам», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОЛУБАЯ ЛАГУНА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (6.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.