Компания ООО "АСТА-М" зарегистрирована 13 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство малярных и стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство кровельных работ».
Сфера деятельности:
«Производство малярных и стекольных работ»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 12.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (1.69 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.69 млн руб.
- 2022 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство малярных и стекольных работ»:
ООО "ГРАСТА"
ООО "НЬЮ ТЕК ГРУПП"
ООО "СК "НЕВА"
ООО "СПЕЦРНУ"
ООО "БРАНДТЕХСТРОЙ"
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ"
ООО "ГЛАСС ФЭКТОРИ НСК"
ООО "КОЛИЗЕЙ"
ООО "РЕМОТДЕЛКА"
ООО ПСК "ТИТАН"
ООО "ПРОФСТРОЙ"
ООО "ОЛЬВИЯ"
ООО "КАСКАД"
ООО "ФАСАД СЕРВИС"
ООО "РСК КОРВЕТ"
ООО "ЛИМА ИНЖИНИРИНГ"
ООО "АЛЬСТАР"
ООО "ГЛАССГРУПП"
ООО "Ю5-СТРОЙ"
ООО "ПРОМ-АКЗ"
ООО "БЭЙТ-Ю"
ООО "ФСК МОДУЛЬ"
ООО "СК "УРАЛМЕТАЛЛАНТИКОР"
ООО "СПЕЦМОСТСТРОЙ"
ООО "РИТЕЙЛ БИЛДИНГ"
Ближайшие конкуренты компании «АСТА-М» по рынку «Производство малярных и стекольных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет